Page 10 - Сборник ОРАП 26. 2014
P. 10

Общество независимых расследователей авиационных происшествий
               В 2013 г. абсолютные показатели состояния безопасности полетов
          по  всем  видам  авиационных  работ (46  АП,  из  них 19  К)  несколько
          улучшились  по  сравнению  с 2012 г. (52  АП,  из  них 31  К).  Количество
          погибших в 2013 г. и 2012 г. практически не изменилось (126 человек и
          127 человек, соответственно).
               Количество  авиационных  происшествий  с  тяжелыми  самолетами
          увеличилось: 6 АП, в том числе 3 К в 2013 г., 4 АП, в том числе 2 К в
          2012 г. По тяжести катастроф (погибло 76 человек) 2013 г. существенно
          хуже 2012 г. (погибло 38 человек).
               На  легких  и  сверхлегких  самолетах  количество  АП  осталось  на
          уровне 2012 г.,  однако  значительно  снизилось  число  погибших  в
         катастрофах людей: 7 АП, 4 К, погибло 6 человек в 2013 г., 7 АП, 5 К,
         погибло 30 человек в 2012 г.
               На  вертолетах  количество  АП  и  К  несколько  снизилось (9  АП,  в
          том числе 2 К в 2013 г., 11 АП, из них 5 К в 2012 г.). Тяжесть катастроф
          увеличилась – 28 погибших в 2013 г., 23 человека в 2012 г.
               Количество АП и К с воздушными судами АОН снизилось по всем
         показателям: (в 2013 г. – 24 АП, в том числе 10 К, погибло 16 человек, в
          2012 г. – 30 АП, в том числе 19 К, погибло 36 человек).
               Динамика    изменения   относительных   показателей   уровня
          безопасности  полетов  за  период 2009-2013 гг. (в  расчете  на 100  тысяч
          часов налета) на всех воздушных судах гражданской авиации государств-
          участников Соглашения, включая АОН, приведена на рис. 1.
               Относительные  показатели  аварийности  в  гражданской  авиации
          государств-участников Соглашения без АОН приведены на рис 2.
























          Рис. 1.  Количество  авиационных  происшествий  и  катастроф  на 100  тыс.
          часов налета на всех воздушных судах в гражданской авиации государств-
          участников Соглашения, включая АОН.


          Сборник №26                     8
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15