Выпуск 19
ТРУДЫ
ОБЩЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (ВЫПУСК № 19). Москва, 2007 г.
Оглавление сборника
Общие вопросы безопасности полётов | ||
1 | А.Н.Морозов | Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников «соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства» В 2006 году. |
2 | С.Д.Байнетов | Состояние аварийности в государственной авиации Российской Федерации в 2006 году. |
Расследование авиационных происшествий | ||
3 | В.А.Пономаренко | Инженерно-психологический анализ циклограммы и психограммы профессиональной деятельности, психофизиологического состояния экипажа, управляющего ВС А-310 FOGYP, потерпевшего АП 9.07. в а/п Иркутск. |
4 | С.В.Зайко | Результаты исследований обстоятельств катастрофы самолета цесна-208 p4-oin, произошедшего 19 ноября 2005 годапри заходе на посадку в аэропорт Домодедово. |
5 | Р.А.Секлетов | О результатах расследования обстоятельств катастрофы самолета А-320 EK‑32009 авиакомпании «Армавиа» 03.05.2006 в районе аэропорта Сочи. |
6 | В.Е.Овчаров | Ошибки экипажа в процессе особой ситуации с А-320 в районе Сочи. |
| Ю.В.Чигирёв | Результаты расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85185 в районе аэропорта Донецк (Украина). |
7 | А.И. Водопьянов, | Причины авиационного происшествия с самолетом Ан-3Т RA-05839.
|
Методология расследования авиационных происшествий | ||
8 | В.В.Козлов | «Веерная» модель расследования и профилактики авиационных событий. |
9 | Ю.А.Малевинский | Система управления безопасностью полетовв ГрК «Волга-Днепр». |
10 | Н.В.Якимович | Применение метода анализа психологических портретов пилотов для расследования авиационных происшествий. |
11 | А.Г.Гузий | Математическое и методическое обеспечение экспертного прогнозирования авиационных событий в авиакомпании. |
12 | В.А.Деревянко | Несовершенство подготовки в области CRM, как причина инцидента. |
13 | В.Н.Писарев | Об оценке надёжности осмотров воздушных судов. |
14 | В.А.Полтавец | Статистика негативных тенденций в аварийности тяжелых гражданских самолетов. |
15 | В.И.Околелов | Ввод процедур (правил) захода на посадку по QNH на аэродромах России, обслуживающих самолеты иностранного производства - актуально в свете обеспечения безопасности полетов. |
16 | Г.И.Касперович | Разрушение авиашин и колес на вс боинг-737 всех модификаций. |
17 | Л.К. Михайлова, | Диагностика микробиологических загрязнения в нефтепродуктах |
18 | М.А.Ерусалимский | О разработке, учете и реализации рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий. |
«Человеческий фактор» в авиационных происшествиях | ||
19 | В.В.Козлов | Учение "человеческий фактор": что сдерживает его внедрение в авиационно-транспортную систему? |
20 | В.В.Козлов | Ошибка пилота - это стрела, ранящая его душу и сердце. |
21 | В.Е.Овчаров | Человеческий фактор» как причина авиационных происшествий с вертолетами. |
Исследования авиационной техники | ||
22 | А.А.Шанявский, | Конструктивные несовершенства узла основной опоры шасси самолета Боинг 767. |
23 | А.А. Черников, | Результаты исследования причины разрушения рабочей лопатки компрессора двигателя ГТД-350. |
24 | А. Л. Тушенцов, | Причина отказа системы управления колес передней опоры шасси самолета Ан-24. |
25 | С.М.Мусин | Проблема обеспечения качества функционирования электронных устройств управления силовыми установками. |
26 | В.А.Белокопытов | О некоторых особенностях исследования аварийной и отказавшей авиационной техники в области квазистатического разрушения. |
27 | А.А.Шанявский, | Повреждения дисков компрессоров и турбин гтд в эксплуатации. |
28 | В.В Иванов., | Определение причины разрушения генератора переменного тока сгс-40пу № 86415ш вертолета ми-8мт № 94846. |
29 | А И. Водопьянов, | Несовершенство конструкции узла зарядки амортизатора шасси самолета ил-96-300. |
30 | Ф.Ф. Разиньков, | Результаты исследования разрушенного рычага поворота лопасти несущего винта вертолёта ми-24п, потерпевшего катастрофу 19.09.2002 г. |
31 | А.А.Шанявский, | Усталостные разрушения лопаток направляющего аппарата КНД двигателей Д-30, вызванные исчерпанием их ресурса. |
32 | Ф.Ф. Разиньков, | Некоторые особенности исследования хрупких разрушений деталей авиационной техники, изготовленных из высокопрочных сталей. |
33 | А.А.Шанявский, | Статистические аспекты эксплуатационной повреждаемости и изменения механических характеристик авиационных материалов. |
34 | А. И. Водопьянов, | Отказы сразу двух агрегатов в полете - сегодня реальность. |
35 | О.Н. Литвин, | Анализ устойчивости функционирования газотурбинного двигателя транспортного самолёта в условиях сложной электромагнитной обстановки. |
36 | С. П. Ходырев, | Обжатие КВ АМ-800к отверткой в эксплуатации - причина отказа системы. |
37 | В.Г. Бабкин, | Анализ причин разрушения резинового уплотнения штока крана управления механизма ручного открытия фонаря объекта т-10. |
38 | Л.Л. Белоус | Влияние условий нагружения и монтажных неточностей на работоспособность шлангов. |
39 | С.В.Криницын | Методика временной привязки речевой информации с бортовых магнитофонов типа мс-61 и п-503 к параметрической информации бортовых устройств регистрации. |
40 | Е.В.Стрижевская | Некоторые актуальные вопросы расследования авиационных событий, связанных с обледенением ВС на земле. |