Выпуск 18
ТРУДЫ
ОБЩЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (ВЫПУСК № 18). Москва, 2006 г.
Оглавление сборника
| Доклады |
А.Н.Морозов | Состояние безопасности полетов в гражданской авиации государств-участников «Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства» в 2005 году. |
В.А.Пономаренко | Психологические основания духовности и культуры безопасности человека летающего |
В.А.Полтавец | Безопасность полетов вертолетов Ми-8 в гражданской авиации СНГ |
А.А.Шанявский | Причина отказа двигателя ТВ-з-117ВК №7087873003362 вертолета Ка-32 RA-31575 в полёте. |
В.Е.Овчаров | Превышение ограничений по массе и скорости полета вертолета как фактор авиационного происшествия. |
Е.Г.Униченко, В.А.Скоркин | Основные результаты проведенного анализа авиационных происшествий с воздушными судами рф в горной местности за период 1991-2003 годы. |
Ю.В.Попов | Повышение огнестойкости защитных бортовых накопителей |
В.А.Белокопытов | Особенности развития процесса коррозии под напряжением в авиационных деталях, изготовленных из высокопрочных сталей путем сварки. |
Ю.В.Чигирев Д.А.Феногенов | Результаты расследования авиационного происшествия 16.03.2005г с самолетом Ан-24РВ RA-46489 в районе аэропорта Варандей. |
А.А.Шанявский С.П.Ходырев | Причины нарушения функционирования электрических систем ВС при повторно-статическом и малоцикловом нагружении. |
Н.В.Якимович А.С.Белан А.С.Дяченко | Практическое применение комплексного метода оценки состояний у членов экипажа в полете. |
С.М.Мусин А.В.Наркевич | К вопросу безопасной эксплуатации сосудов высокого давления на летательных аппаратах. |
А.Н.Морозов М.А.Ерусалимский | Повышение безопасности полетов посредством анализа модели сети передачи данных организации и управления воздушным движением |
А.Л.Тушенцов С.П.Ходырев М.А.Артамонов | причина отказов переключателей кнопочных четырехполюсных со световой сигнализацией типа ПК4А-Ж>Б №232101002 самолета Ил-96-300ПУ RA-96012. |
А.А.Шанявский А.Ю.Потапенко А.И.Водопьянов М.А.Артамонов | Причины обрыва бандажных полок сопловых лопаток I ступени КНД двигателей НК-8-2у.
|
С.В.Зайко В.Е.Овчаров | Обстоятельства катастрофы самолета Ил-76ТД ER-IBR авиакомпании «Air Transport Inc.» 23.03.2005 при взлете в аэропорте Мванза, Танзания. |
А.В.Чунтул | Некоторые особенности проявления иллюзий у летчиков при пилотировании вертолетов в ограниченной видимости |
В.Е.Желтовский А.И.Водопьянов | Причина нелокализованного разрушения ТНД двигателя Д-ЗОКП самолета Ил-76 авиакомпании «Silk Way» |
А.А.Глушатов | О чрезвычайной важности аккуратного монтажа агрегатов на двигатель |
Л.К.Михайлова С.А.Семенов | Выявление загрязнений микробиологической природы в топливе и топливной системе самолетов. |
В.В.Козлов | Эргономическое несовершенство воздушных судов как результат игнорирования учения «человеческий фактор» при их создании. |
А.Л.Тушенцов А.А.Шанявский М.А.Артамовно А.А.Тушенцов | Причины нарушения функционирования агрегатов УГ151-7 управления тормозной системой самолётов Ил-96-300.
|
С.В.Криницын | Методика определения признаков фальсификации магнитных фонограмм со звуконосителей бортовых магнитофонов. |
М.А.Ерусалимский | Итоги международной конференции "Программные продукты информационного обеспечения безопасности полетов, надежности и технической эксплуатации авиационной техники". |
Л.В.Сорокин О.Н.Литвин С.В.Криницын | Исследование самолетного переговорного устройства на устойчивость к воздействию электромагнитных полей в диапазоне частот от 10 гц до 30 кгц. |
Л.В.Сорокин О.Н..Литвин С.А.Исаев И.А.Игнатьев | Исследование блока 1ТВ устройства регистрации полетных данных на устойчивость к воздействию электромагнитных полей в диапазоне частот от 10 гц до 10 кгц. |
А.Г.Гузий | Апостериорный анализ факторов риска катастрофы самолета Вoeing 747-200f по по априорным данным. |
| Дискуссионные материалы |
В.В.Попов | Качество расследования АП, происходящих на вертолетах МИ-8. |
В.И.Кучеренко | Системный кризис авиации |
В.И.Кучеренко | Предпочтительные конструктивные элементы для авиации и других областей техники. |
|
|
|
|