XXVIII-я конференция ОРАП.2021.Повестка дня

ОРАП - Конференция.Рабочая повестка дня

28-й Научно-практической конференции ОРАП
«Расследования авиационных происшествий и их профилактика».

19-20 мая 2021 г.

 

Секция №1. Безопасность полётов, расследования авиационных происшествий и инцидентов.

  1. Состояние безопасности полетов в ГА стран СНГ за 2019…2020 гг. А.Н. Морозов, Заместитель Председателя МАК, Председатель Комиссии по расследованию АП МАК.
  2. Состояние аварийности в государственной авиации РФ. А.В. Соболь. Начальник Инспекции СБП АВС РФ.
  3. Новые понятия. Три потенциала профессиональной надежности: пилота, КВС и экипажа. В.В. Козлов, Член Совета ОРАП.
  4. О результатах расследования катастрофы самолёта Б737 в а/п Ростов-на-Дону авиакомпании FlyDubai 19.03.2016 г. А.Н. Морозов, Заместитель Председателя МАК.
  5. О результатах расследования авиационного происшествия с самолётом Б737 в а/п Сочи авиакомпании ЮТэйр 01.09.2018 г. В.Ю. Синицын, МАК.
  6. О результатах расследования авиационного происшествия с самолётом Б-737 в а/п Усинск Р.С. Секлетов, МАК, Член Совета ОРАП.
  7. Новое понимание масштабных уровней в усталости металлических конструкций. А.А. Шанявский, д.т.н., А.П. Солдатенков. АР РФ.
  8. Проблемы трансформации нормативно-правовой базы в области поддержания лётной годности. А.Ф. Цихоцкий. ГосНИИ ГА.
  9. Развитие инновационных цифровых технологий обеспечения полевого этапа расследований авиационных происшествий. А.С. Дяченко, член Совета ОРАП. МАК.

Секция №2. Исследования аварийной техники.

  1. Длительность роста трещин в силовых панелях крыла самолетов типа RRJ-95 (по результатам проведенных исследований). А.П. Солдатенков, д.т.н. А.А. Шанявский, член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов. АР РФ.
  2. О причине отказа двигателя ПС-90А № 3949041432098 в полёте 23.03.2019 самолёта Ил-96-300 RA-96023 ФГБУ «СЛО «Россия» (по результатам проведенного исследования). И.А. Илларионов, член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков. АР РФ.
  3. О причине разрушения в полете 06.06.2019 лопасти  воздушного   винта 1A170E/JHA7660  серийный номер  AIJ23047 самолета Cessna-172S  RA-67417. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков. АР РФ.
  4. О причине разрушения проушин диафрагм второй и четвертой секции предкрылков самолетов RRJ-95LR-100 RA-89090 и RA-89086. А.А. Тушенцов, член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.П. Солдатенков. АР РФ.
  5. О причине разрушения 14.06.2019 на исполнительном старте прижимного диска К38-1250-00 тормоза колеса правой опоры шасси самолёта L-410UVP-E20 RA-67036. И.А. Илларионов, Г.А. Гуреев, член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.П. Солдатенков. АР РФ.
  6. О причинах отказа путевого управления вертолета Ми-8Т RA-22649 ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка», приведшего к авиационному происшествию 16.12.2018. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков, И.А. Илларионов. 
  7. О причинах разгерметизации первой гидросистемы в полете 26.04.2019 самолета Ил-96-300 RA-96018 ФГБУ «СЛО «Россия» (по результатам исследования коллектора нагнетания 94-07-986 в сборе с бортовым клапаном 803800-16НГЖ № 11049Н и обратным клапаном 990-8-22НГЖ №18010). О.Н. Цветкова, А.А. Тушенцов, К. Г. Цветкова, А.В. Сидюхин. АР РФ.
  8. О причине повреждения рабочих лопаток вентилятора правого  двигателя в полёте  28.08.2018 самолёта  Airbus-320-214  VP-BAC ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» (по результатам исследования рабочей лопатки p/n 338-002-114-0 вентилятора правого  двигателя). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, Г.А. Гуреев, И.А. Илларионов. АР РФ.
  9. Результаты специального исследования блока контроля двигателя Rolls Royce вертолета R-66 в связи с авиационным событием. А.С. Дяченко, член Совета ОРАП. МАК.
  10. Результаты исследования генератора переменного тока системы генерирования электроэнергии вертолёта в связи с авиационным событием. С.М. Мусин, д.т.н., профессор, член ОРАП, АО «Технодинамика», А. А. Журинский, к.д.т.н., НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ, Е.О. Власов, к.д.т.н., НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ, В. А. Потапенко НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ.
  11. Результаты исследования технического состояния кнопки КМ1-1В вертолёта в связи с авиационным событием. С.М. Мусин, д.т.н., профессор, член ОРАП, АО «Технодинамика», А. А. Журинский, к.д.т.н., НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ, Е.О. Власов, к.д.т.н., НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ, В.Л. Тихоцкий НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ.
  12. Исследование появления трещин в кольце перепуска турбореактивного двигателя самолёта. М.А Артамонов, Д.С. Старшинов, ф-л ПАО «ОДК-УМПО» ОКБ им. А. Люльки.

 

 

(Список подлежит уточнению при подготовке к Конференции)