XXVII-я конференция ОРАП.2019.Повестка дня

ОРАП - Конференция.Рабочая повестка дня

27-й Научно-практической конференции ОРАП
«Расследования авиационных происшествий и их профилактика».

27-28 марта 2019 г.

Секция №1. Безопасность полётов, расследования авиационных происшествий и инцидентов.


1.    Состояние безопасности полетов в ГА стран СНГ за 2018 г. А.Н. Морозов, Заместитель Председателя МАК, Председатель Комиссии по расследованию АП МАК.
2.    Состояние аварийности в государственной авиации РФ. А.В. Соболь. Начальник Инспекции СБП АВС РФ.
3.    «Расследование авиационного происшествия: борьба нравственности расследователей и непрофессионализма следователей». В.В. Козлов, Член Совета ОРАП.
4.    Аэродромное обеспечение в аэропортах РФ в зимний период (на примере инцидента в SVO). В.П. Ляпин. АК «ЭйрБриджКарго».
5.    Риск авиационных событий, обусловленных выкатыванием за пределы ВПП при посадке. А.М. Лушкин, Зам. Ген. директора – директор по УБП ПАО «Авиакомпания «Ютэйр», член ОРАП, Д.А. Ширяев. ПАО «Авиакомпания «Ютэйр».
6.    Проблема минимизации человеческого фактора в авиационных происшествиях в отсутствие научно-обоснованных критериев в понятии опытности пилотов в пилотировании по приборам. А.А. Малиновский. Вице-президент Профсоюза ЛС РФ, Вице-президент АКМЭЭМР. (будет подтверждено дополнительно).
7.    О ходе расследования ряда авиационных происшествий и выработке оперативных рекомендаций. А.Н. Морозов, Заместитель Председателя МАК.

Круглый стол «Автоматизация воздушных судов – плюсы и минусы. Особенности расследования событий с высокоавтоматизированными ВС». МАК, ЛИИ им. Громова, АР РФ, …

Секция №2. Исследования аварийной техники, систем и агрегатов.

8.    Реверс-инжиниринг систем регистрации данных для восстановления полетной информации при расследовании авиационных происшествий (Appareo Vision). А.С. Дяченко, член Совета ОРАП. МАК.
9.    Восстановление полетной информации беспилотных летательных аппаратов. А.С. Дяченко, член Совета ОРАП. МАК.
10.    Совершенствование методик фотограмметрического анализа видеозаписей при расследовании авиационных происшествий. А.С. Дяченко, член Совета ОРАП. МАК.
11.    Результаты специального исследования тормозных дисков тормоза КТ196М150 № 1100611 самолёта Ту-214 RA-64521 в связи с инцидентом, происшедшим 10.07.2018 (появление дыма в районе левой стойки шасси). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов. АР РФ.
12.    Результаты специального исследования трубчатого амортизатора основной опоры шасси самолета Cessna 172S RA-67453 в связи с инцидентом, происшедшим 02.08.2018. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков, М.А. Тарасова. АР РФ.
13.    Результаты специального исследования вала винта двигателя АИ-24 № Н4112026 самолета Ан-24РВ RA-46651 в связи с инцидентом, происшедшим 29.03.2017 (выключение правого двигателя в полете). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков. АР РФ.
14.    Результаты специального исследования двигателя Е4 version-A № E4A-00147 самолёта DA-40 NG RA-02586 в связи с инцидентом, происшедшим 21.06.2018 (отказ двигателя в полете) и топливных форсунок двигателя Е4 version-A № E4A-00144 самолёта DA-40 NG RA-02585 в связи с инцидентом, происшедшим 27.07.2018 (отказ двигателя в полете). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов. АР РФ.
15.    Результаты специального исследования двигателя ТВЗ-117ВК № 7087874003151 вертолёта Ка-32С RA-31024 в связи с авиационным происшествием, происшедшим 02.07.2017 в Республике Турция. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков. АР РФ.
16.    Результаты специального исследования внутреннего колеса КТ-263А левой опоры шасси самолёта Ан-148-100Е RA-61709 в связи с инцидентом, происшедшим 30.11.2017 (разрушение барабана колеса при посадке). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, Г.А. Гуреев, И.А. Илларионов. АР РФ.
17.    Результаты специального исследования фрагментов замковых частей лопаток первой ступени турбины вспомогательной силовой установки ТА-12 № 34012038  самолета  Ан-74ТК-100  RA-74051  в  связи  с  инцидентом, происшедшим 21.12.2017 (помпаж и разрушение в процессе запуска). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков. АР РФ.
18.    Результаты специального исследования штока амортстойки левой опоры шасси самолёта Boeing 737-524 VQ-BJU в связи с инцидентом, происшедшим 28.05.2018 (разрушение оси внутреннего колеса левой опоры шасси при взлёте). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, Г.А. Гуреев, А.П. Солдатенков, И.А. Илларионов. АР РФ.
19.    Результаты специального исследования разрушенного пальца крепления ролика к рычагу центрирующего устройства передней опоры шасси самолета Ан-24РВ RA-47260 в связи с инцидентом, происшедшим 01.08.2018. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков, М.А. Тарасова. АР РФ.
20.    Результаты  специального исследования рессоры 7842.1160 № 138 главного привода и диска второй ступени свободной турбины двигателя ТВЗ-117ВМ № 7087881200141 вертолёта Ми-8 МТВ-1 RA-25103 в связи с инцидентом, происшедшим 11.11.2017. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков. АР РФ.
21.    Результаты специального исследования двигателя ПС-90А № 3949044202041 самолёта Ту-204-100В RA-64050 в связи с серьезным инцидентом, происшедшим 22.08.2018 (пожар двигателя в полете). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков, В.В. Зобнин. АР РФ.
22.    Результаты специального исследования установки охлаждения воздуха 6702Б № 807001, датчиков ДАТ-5КА № 48710476Б и ДДИДф-0,16 № 002010 самолёта Ту-204-100ВRA-64049 в связи с инцидентом, происшедшим 18.06.2018 (отказ СКВ № 1 в полете). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков, В.Ф. Ицкович, Г.В. Медведев. АР РФ.
23.    Результаты специального исследования шлиц-шарнира передней опоры шасси самолета Ту-204С RA-64024 в связи с инцидентом, происшедшим 01.12.2017 (рассоединение звеньев шлиц-шарнира передней опоры шасси при посадке). Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, Г.А. Гуреев, И.А. Илларионов. АР РФ.
24.    Результаты специального исследования двигателя АШ62-ИР № 16509153 самолёта Ан-2 RA-02305 в связи с авиационным происшествием, происшедшим 07.11.2017. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, Г.А. Гуреев, А.А. Тушенцов, А.П. Солдатенков, И.А. Илларионов. АР РФ.
25.    Результаты специального исследования  разрушенного цилиндра № 5 двигателя АШ-62 ИР № К1639549 самолета Ан-2 RA-33036 в связи с авиационным происшествием, происшедшим 26.08.2017. Член Совета ОРАП А.Л. Тушенцов, д.т.н. А.А. Шанявский, А.А. Тушенцов.
26.    Авиационное происшествие с планером Пионер-УТ RA-1486G 29.05.2016. Особенности расследования. А.Л. Тимонин. МАК.
27.    Результаты исследования бесплатформенной инерциальной навигационной системы учебного самолёта в связи с авиационным событием. С.М. Мусин, д.т.н., профессор, член ОРАП, АО «Технодинамика», С.А. Прудинник, к.д.т.н., НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ, Д.Г. Дорохов, к.д.т.н., НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ, Д.А. Сутормин, НИЦ ЦНИИ ВВС МО РФ.
28.    Исследование разрушенного трубопровода гидросистемы двигателя самолёта ВВС Индии" М.А. Артамонов, к.ф.-м.н., ПАО «ОДК-УМПО» ОКБ им. А. Люльки.
29.    Образование густоконсистентных отложений на деталях редукторов ВР-14 вследствие попадания консистентной смазки НК-50 в маслосистему редуктора, что приводит к разрушению шарикового подшипника 46-276915Б1Т. АО «УЗГА».
30.    Дефекты агрегатов топливорегулирующей аппаратуры вертолетных двигателей ТВ2-117 А/АГ и ТВ3-113 всех модификаций, связанные с чистотой применяемого топлива. АО «УЗГА».

(Список подлежит уточнению при подготовке к Конференции, доклады могут быть совмещены и иметь другую очередность. Программа будет опубликована дополнительно.)

Авторизация